Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 Декабрь 2017, 14:27:21
Начало | Помощь | Войти | Регистрация
Новости: Группа нашего сайта ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club26069328

::Underground:: forum  |  Последние сообщения
Страниц: [1] 2 3 ... 10

 1 
 : 31 Август 2017, 23:15:54 
Автор Gradus - Последний ответ от Gradus
Что-то пошло не так с темой оформления.

 2 
 : 31 Август 2017, 23:01:55 
Автор Bolt - Последний ответ от Gradus
Так и не добрался до этого места, хотя ты вроде давно рассказывал)

 3 
 : 12 Август 2017, 02:18:47 
Автор Bolt - Последний ответ от Bolt
Приветствую всех сюда зашедших.
Сегодня я бы хотел рассказать об одной поездке, которая вот сегодня со мной и приключилась.
Знал я это место давно, но тогда в силу того что я был на костылях отказался от поездки, сейчас же. Почему бы и нет?
Ну давайте перейдём сразу же к делу.
После съезда с трассы стали появляться вот такие крутые мостики, природа.



Затем собсна мы съехали и с этой дороги и попытались проехать на бетонку, которая когда то вела к нужному месту, но увы и ах, там ездили лесовозы и гранте такое было не под силу.
Однако заехав через другой поворот мы таки вышли на эту вполне сносную бетонку



Там кстати нами был замечен заяц, обычный такой, русак.

Ну а теперь, прбежавшись "галопам по европам" перейдём к главному вопросу — а зачем вот кому либо это читать или смотреть фотографии?

Если быть честным, я никогда такого вживую не видел ещё и к сожалению могу Вам показать это лишь на фото.







Вот такой вот самолёт стоит прямо посреди леса!
Как написано в заголовке, на них (да, там ещё стоят и истребители, и вертолёты и ещё какие то прототипы) испытывают новое оборудование, которое после тестов на них уже переезжает на действующие (хотя тут вся техника своим ходом долетела до места, лишь самолёты сажали на аэродром неподалёку).

Ну так вот, настало время показать ещё кучу интересного чего мы там увидели, но это было позже, а сначала…

В общем да, нас задержали.
Про это так же рассказывать особо не буду.
Разумеется пока нас вели через всю базу мы посмотрели на множество достойных "экспонатов", но по понятным причинам не могли фотографировать, увы и ах.
Однако присмотревшись на мониторах вы таки сможете разглядеть камеры нацеленные на другие места.

 4 
 : 11 Март 2016, 01:09:58 
Автор Дядя Слава - Последний ответ от Дядя Слава
Я постараюсь раз и навсегда поставить точку вопросе "Как проехать из Иркутска в Северобайкальск?" (если дороги только хуже не станут). Надеюсь поможет брату-путешественнику.
Мы в июле 2015 года из Нижнего Новгорода проехали до Северобайкальска через Тулун, Братск и Усть-Кут, а обратно через Жигалово в Иркутск (заехали на Ольхон) на двух машинах: Нива-Шевроле и Приора Хетчбек! ПРОЕХАТЬ МОЖНО, но осторожно!
Для Нивы (обычная, на почти стоковых колёсах) ни на одном участке проблем не было, для Приоры дела были похуже. Далее речь пойдёт именно о Приоре, т.к. машина моя и вёл всё эти тысячи километров её я.
Я повторюсь, мы ехали летом, в июле, в жару, дождей в тех местах особо не было. Зимой, надо полагать, все сильно меняется. Как? Это наверное уже у местных надо спрашивать. Итак, поехали...)  

Общая обстановка: 1) маршрут Иркутск - Тулун - Братск - Усть-Кут - Северобайкальск составлятет порядка 1300 км (это для тех кто захочет таким способом поехать в Северобайкальск из Иркутска, для нас он начинался из Тулуна и составил около 900 км), из них Тулун - Братск
около 220 км там частично асфальтовая дорога, потом бетонка (состояние хорошее, можно притопить >100км/ч), потом остатки асфальта, дорога по две полосы в каждую сторону, между встречкой широченная разделительная полоса, но покрытие убитое.
После Братска до Усть-Кута преимущественно грунтовая, очень пыльная, дорога, когда мы ехали на ней велись строительные работы, может сейчас чего и построили. После Усть-Кута асфальт будет большой редкостью, об этом ниже, до самого
Северобайкалька. На Приоре было ехать нервно и не комфортно. На большом автомобиле с колёсам, так 31, думаю вообще проблем не будет.
2)Маршрут Северобайкальск - Окунайский - Жигалово - Иркутск составляет около 800 км и отличается практически полным отсутствием асфальта на участке от Северобайкальска до Жигалово (около 420 км) и  из них около 250 км от Окунайского до пос. Грехово (км 30 до Жигалово, см. ниже) полностью не обитаемые (там нет ничего вообще, ни заправок, ни населёнок, ни больниц, мобильной связи тоже нет) - будьте особо внимательны там, любая казалось бы мелочь в городе, там окажется катастрофой. Трафик автомобилей минимальный.
Что первый, что второй маршруты (а в особенности первый) проехать за один день, без ночевок почти не реально, либо надо иметь стальные яйца.))
Останавливаясь на ночлег, помните, что вы находитесь в тайге, там много диких зверей, не разбрасывайте съестные припасы вокруг лагеря. Всё вкусно пахнущее желательно запаковывать в герметичный контейнер и убирать в автомобиль.

Вот несколько советов (они будут в хронологическом порядке, будто мы едем по маршруту):
1) На этом маршруте мало населённых пунктов, магазинов в них ещё меньше, а которые есть могут работать до 14 часов с выходными во вторник.)) Это глушь. Всегда должен быть запас продуктов, бензина и средств от комаров (их там тучи, с комарами средней полосы РФ не сравнить, походы в туалет в тайге это вообще отдельная песня с плясками и прихлопываниями по голой заднице).
2) Мы поймали несколько грыж на колёса Приоры - на участке от Братска до Усть-Кута, там местами есть асфальт, иногда ровный, но стоит пройти поворот и он разбитый, есть огромные ямы. Не спешите, будьте внимательны! Остальные участки в основном грунтово-гравийные, они более менее ровные сильных ям нет, местами можно и разгонятся. Так же асфальт вам встретится в более-менее крупных населенных пунктах вдоль БАМа и перед ними: Звёздным, Магистральным, Ния, Окунайским, Улькан, Кунерма и перед самим Северобайкальском. Точно не помню перед всеми ли или только в них, но как-то так. Перед г. Усть-Кутом есть небольшой посёлок Кайманово, там есть шиномонтаж и интересное кафе, сразу после моста, обязательно посетите и оставьте свой автограф!
3) От вибрации на грунтовках всё раскручивается - не доезжая км 100 до Северобайкальска раскрутился болт держащий рычаг подвески и заодно фиксирующий защиту картера (поняли по стуку открутившийся защиты). Слава Богам был запасной крепёж, при помощи плоских камней, кувалды, домкрата и такой то матери всё засунули на место и прикрутили. Обязателен инструмент и рем. наборы. Обязательно жгуты для ремонта шин.
4) На грунтовках сильно трясёт, во первых см. пункт 2., во вторых просто не приятно, но тут ничего не сделать, слишком малые колёса, на Ниве трясло значительно меньше. Особо-трсяучие дороги те, по которым недавно прошла тяжёлая гусеничная техника - это просто тушите свет! По таким или очень медленно или совсем быстро (второе на Приоре не пробовал).
5) Запасайтесь бензином/соляркой! Заправок почти нет. Заправляться под горлышко + канистры надо обязательно. Есть заправки в Тулуне, Братске, Усть-Куте (только 92). Дальше до Северобайкальска (около 350 км) бензину хватило с запасом. Но и на этом отрезке вроде АЗС есть, например в Улькане (там же Колония-Поселение №39 - можно заехать на обед, приглашение увидите прямо на дороге )))), но качество топлива, вероятно, сомнительное. Где-то на границе с Бурятией мы встретили двух мужичков на пикапе, так у них была 200 л. бочка солярки про запас, что как бы символизирует.
6) Перевал Даван и ручей на нём проезжается на любом пузотёре если нет и не было недавно дождей. Сами были свидетелями как заниженный Ниссан Скайлайн с ведром вместо глушителя не спеша аккуратно проехал и всё норм. Тут скорее зависит от прокладки между рулём и сиденьем))) Главное не гоните, не паникуйте, течение не смоет вас в обрыв, а вот шины порвать можно, если гнать - там сплошные камни.
7) В целом дорога после посёлка Кунерма (это 70-80 км Северобайкальска), начинается очень каменистая, тряска и шанс порвать шины возрастает, скорость падает порой до 5-7 км в час. От проезжающих буханок и КАМАЗов камни бьют по бортам машины до сколов до металла. Запаситесь терпением и философским отношением к происходящему!))
В пос. Кунерма при ЖД станции есть магазин, ассортимент правда не велик.
8. На подъезде к Северобайкальску посетите горячий источник Гоуджекит, полежите в горячих ваннах, расслабьтесь, наслаждаясь горным пейзажем.
9) Делать в Северобайкальске особо нечего. Зачем вы туда едете? Что вы хотите там увидеть? Это главный вопрос, т.к. протрястись такое расстояние по грунтовкам, явно должно быть ради чего то важного. Там есть пара музеев (мы не попали) и рыбзавод (не успели). Город маленький, интересные домики, строили его по Ленинградским проектам. Цены на такси копеечные, цены на бензин конские. (В Кургане мы заправляли 95 бензин по 32.50, в Красноярске уже по 35, а в Северобайкальске цена выросла до рекордных 38 руб за литр). Байкал лучше смотреть с о. Ольхон, например.
10) Назад можно ехать таким же маршрутом, а можно в пос. Окунайский свернуть налево и взять маршрут на Жигалово (например вы хотите поехать на Ольхон, как сделали мы). От Окунайского до Жигалово около 290-300 км грунтовки. Асфальта нет вообще, нет заправок, нет населёнок, нет вообще ничего, кроме посёлка газпромовских вахтовиков, занимающихся разработкой газового месторождения Ковыкта. Дорога, видимо и построенная этими самыми газовиками-газпромовцами для своих нужд, вся гравийная, но сносного качества местами на Приоре я ехал 80-90 км/ч. Трафик автомобилей на этом участке минимальный, за весь маршрут нам встретилось всего три автомобиля: Урал с вахтовиками ехал на встречу, фура стояла на обочине дороги пробитым колесом (просили жгут для шин) и где-то в середине участка нас обогнал Лэнд Крузер 200, потом км через 25 мы его встретили на обочине - менял пробитое колесо. Не доезжая км 30 до Жигалово, будет маленький, богом забытый, посёлок с говорящим названием Грехово (Грехова - на некоторых навигаторах) там есть уютный трактир, после тяжелой дороги самое то вкусно поесть.
11) Далее после Жигалово везде асфальт и вы едете либо в Иркутск либо на Ольхон, через Баяндай и Еланцы (после них, до МРС, снова грунтовка). В Еланцах есть заправка. На Ольхоне основной посёлок это Хужир. Там есть магазин и можно снять жильё, можно просто попроситься в баню за 50 руб с человека. На мысы острова можно доехать и на Приоре, но придётся в некоторых местах протаскивать такой автомобиль на лямке через песчаные участки. Это уже на любителя занятие. Но восторженно-завистливые взгляды водителей буханок, катающих туда туристов за денежку, ни на что не променять
12) На карте нашего маршрута буквами обозначены: А - Братск, B - источник Гоуджекит, С - Северобайкальск, Е- трактир в пос. Грехово, F - Ольхон, G - Ируктск.
Фотографии в комментариях, думаю, не нуждаются. За них отдельное спасибо нашим фотографам: Дмитрию О. (С.) и Никите Ц.

P.S.: Если вам будут предлагать в Северобайкальске, Хужире или Иркутске купить в дорожку омуль копчёный и уверять, что он проедет неделю и больше - не верьте! Максимум он хранится летом без холодильника 2 дня, на третий уже попахивает!

Если будут какие-либо вопросы пишите мне на почту: tov.gradus@gmail.com, постараюсь ответить. Всем удачных путешествий и ровных дорог!

Теги: Северобайкальск , Жигалово , Усть-Кут, как доехать от Иркутска до Северобайкальска через Жигалово
(надеюсь как можно большое народу найдёт эту инфу, т.к. когда мы готовились к поездке, то ничего вразумительного найти не смогли).

 5 
 : 30 Сентябрь 2013, 21:50:59 
Автор Орел - Последний ответ от KomraD
Репортерша отморозилась по полной программе хD

 6 
 : 18 Сентябрь 2013, 23:36:40 
Автор Орел - Последний ответ от Орел
Отключил там комментирование

 7 
 : 18 Сентябрь 2013, 18:54:55 
Автор Орел - Последний ответ от Bolt
Только в бложике всё равно тонны спамеров

 8 
 : 05 Сентябрь 2013, 09:08:56 
Автор Орел - Последний ответ от Орел
Случайно на статью наткнулся, интересно кто водил))

---------------------------------------------------------------------------
http://www.pro-goroda.ru/sobytiya/nizhegorodka-edva-ne-postradala-zabroshennyh-tunnelyah-metro-foto-20364
Нижегородка прогулялась по заброшенным туннелям метро
 
Новости Нижегородской области, 17 августа 2013 года. 16 июля, в 2 часа ночи нижегородка Софья Волкова ( фамилия изменена) с диггером Михаилом Смирновым проникли на заброшенную станцию метро «Ярмарка». На этой неделе московский диггер посетил нижегородские  заброшенки, в свете этого, наши активисты тоже решили попробовать. Для профессионального диггера эта вылазка была обычным мероприятием, но для простой нижегородки сегодняшняя ночь стала самой страшной в жизни. Софья прислала подробный отчет о проделанной работе в редакцию газеты «Pro Город».
 
План. В первую очередь необходимо было разработать план действий. Наученный многолетним опытом диггер сразу сказал, что лезть в метро нужно не раньше, чем в два часа ночи. «Охранник стройки в это время уже будет спать, а монтажники разойдутся», -пояснил Михаил, - « С собой нужно иметь нож, воду и фонарь. Одеться потеплее, так как в метро прохладно и мокро. Обязательно прикрой голову».
 
Боевая готовность. Так как для меня такое приключение было в  первый раз, я взяла с собой коллегу Александра. Мы приехали на площадь Ленина к часу ночи, на остановке нас уже ждал диггер. На Михаиле была надета кожаная куртка, кепка, штаны с ремнем и берцы. Мы были также подготовлены к походу: толстовки с капюшонами, джинсы со стрейчем, кроссовки. Весь нужный инвентарь покоился в моей безразмерной женской сумочке: фонарь, фотоаппарат, вода. Так как меня не покидало чувство страха с собой я взяла еще перцовый баллончик. Вместо ножа в карман толстовки я положила пилочку, а мало ли?
 
Конспираторы. В два часа ночи мы подошли к воротам стройки рядом с виадуком. «Перекидываете сумки и ползите внизу», -скомандовал Михаил. Обернувшись, я увидела огромное количество проезжающих машин, водители которых, могли запросто нас увидеть. Так как диггера такой маленький нюанс не остановил, то набравшись смелости, я легла под ворота. Больно было ползти по асфальту, но за пару секунд я оказалась на территории стройки. Следом за мной мой коллега. Следующим шагом было  в одно мгновение оказаться в высокой траве, чтобы нас не увидели охранники. Нырнув в траву, мы поползли к яме, ведущей ко входу в метро. После дождя трава была очень мокрой, под ногами скользила земля и было очень неудобно идти так, чтобы не создавать шум. Такой путь занял у нас около 5 минут и мы оказались рядом с сокровенным входом в подземный мир. Хотя, через час я поняла, что здесь уместней слово «ад».
 
Лестницы. Чтобы пролезть в метро нужно было оттянуть огромный лист фанеры так,чтобы не создать шум и не покалечиться. Диггер справился и с первым пунктом и со вторым. Мы с другой, немного пошумев, оттянули фанеру и спустили ноги вниз. В эту секунду я поняла, что не хочу продолжать эксперимент. Мои ноги не ощущали никакой поверхности, подо мной была яма. Чтобы пролезть дальше мне нужно было поставить ногу на «жердочку» и перекинуть тело на лестницу. Все это без фонаря, ведь снаружи могли увидеть. «Ну, же!», - шепотом скомандовал Михаил. Размазывая слезы, я прыгнула на лестницу и полезла вниз. Следом за мной, весьма красноречиво выражаясь, полез мой друг. Чтобы дойти до цели, нам нужно было пролезть через несколько таких лестниц, а чтобы добраться до них, нужно было скакать по маленьким дощечкам. Проклиная все на свете, я полезла вниз. Через минут пять, которые казались мне вечностью, мы оказались в тоннеле.
 Тоннель. По тоннелю было передвигаться несколько проще, как никак, а твердая поверхность под ногами, вселяет уверенность. Едва ступая, чтобы не создать шум, мы пошли в сторону станции «Московская». Под ногами: ржавые шпалы, песок, грязная вода. Очень неприятные ощущения, особенно, когда грязь просочилась в кроссовки. Мы пошли вперед...Сначала не было никакого света и мы светили фонариками. Возникли трудности с фоторепортажем, камера не видела ровным счетом ничего. Пройдя вперед метров сто, мы наткнулись на датчики. Датчики-это такая штука, которая подставила весь наш эксперимент под угрозу. Если бы лазер датчика коснулся кого-то из нас, сработала бы сигнализация. Едва дыша, мы обходили огоньки, все это в кромешной темноте, диггер заверил, что на фотоаппарат или свет фонаря, датчик может сработать. За пару минут мы обошли опасную зону и вышли к середине тоннеля. «Можно светить», -изрек Михаил и включил фонарь. В метрах от нас мы увидели лицо человека.

.
.
Бежим. Как оказалось, это был монтажник, один из тех, кто работает в подземке. Мы замерли и прижались к стене и тут...Ай! Меня ударило током, я прислонилась к кабелю, на котором была некоторая потертость в изоляции. Неожиданно и неприятно, но я стерпела. Монтажник начал светить фонарем и искать нас, но светил он только в середину, а мы стояли по бокам, поэтому, к счастью, остались незамеченными. Как только монтажник ушел, мы побежали обратно к выходу. Мне было очень жаль этого человека, все-таки мы предполагали, что можем нарваться на него, а он и не думал встречать ночных гостей. Было жутко страшно быть пойманными, упасть, покалечиться, но мы продолжали бежать. К удивлению, обратный путь оказался проще и мы вернулись к началу пути. «Опасно дальше идти, мы уже попались. Уходим», - отрезал диггер. Мы послушно пошли за ним.
 
Травмы. Минут за десять мы выбрались обратно к лестницам. Проделав ту же самое процедуру, мы полезли на вверх. К сожалению, в этот раз все оказалось гораздо болезненнее. Попытавшись сфотографировать лестницы, я не удержалась и повисла на одной руке. Почувствовав резкую боль в локте и коленке, я поняла, что ударилась об торчащую железку. Диггер уже был в нескольких сантиметров от выхода, поэтому на помощь мне пришел Саша. Вытянув меня наверх, он помог лезть дальше. За несколько минут мы управились и оказались в траве. Придерживаясь всех мер безопасности, мы пробежали к воротам. Мои передвижения были уже не так легки и проворны, о себе давала знать поврежденная нога.
 
Вывод. По большому счету, пробраться на подобный объект, с точки зрения охраны, проблем особых нет. За все время пребывания на объекте к нам никто не подошел, единственный, кто стал невольным свидетелем нашей вылазки, монтажник внутри подземки. За нами он не пошел, да и не кому не сказал о ночных гостях, раз никто не встречал нас на выходе. «Для меня это непередаваемые ощущения, такие вот ночные вылазки. Главное, говорить близким куда идешь, брать с собой все необходимое и не ходить одному. В таком случае, все будет хорошо. Опытные ребята берут с собой девушек и надувные матрасы и сексом в тоннеля занимаются, так что удовольствие в этом есть», - заключил нижегородский диггер.
 
Я тоже сделала несколько выводов за сегодняшнюю ночь: я люблю жизнь, ничего в нашем городе не охраняется и то, что  ночами нужно спать дома.
 
Опытные сталкеры советуют на такие мероприятия брать с собой: друга, воду, нож, фонарь и камеру. Также, необходимо сообщать близким, куда вы идете.

 9 
 : 04 Сентябрь 2013, 17:58:53 
Автор Орел - Последний ответ от Орел
Регистрация на форуме закрыта.

 10 
 : 30 Август 2013, 20:36:33 
Автор Орел - Последний ответ от Орел
Думаю переезд на новый движок не займет много времени, так как перед переездом скорее всего отработаем возможные проблемы на локальной машине.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
::Underground:: forum  |  Последние сообщения


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 15.